Скачать Бренд-база

Napewka 13 май 2018

Обсуждение темы Бренд-база в разделе Бизнес на форуме slivhide.ru

  1. Napewka

    Napewka Контент-менеджер Команда форума

    Сообщения:
    404
    Оценки:
    +128 / 4 / -1
    Бренд-база. Практический воркшоп по созданию бренда для Вашего онлайн-проекта.
    Автор: Юрий Черников.


    За один вечер создайте неоспоримое преимущество для Вашего онлайн проекта, которое позволит Вам быть ярким, снизить затраты на рекламу и жить припеваючи даже с малой базой годами!

    Бренд - что???
    Многие онлайн предприниматели ошибочно считают, что бренд необходим лишь крупным компаниям аля Apple, Toyota, Microsoft и т.д. Другие путают понятия "бренд" с "товарным знаком" или еще с какой-то дичью, думая, что это им не нужно. Это совершенно не так.
    На самом деле, бренд — это целый набор признаков, ассоциаций, преимуществ, эмоций и суждений, который существует в голове Вашего клиента. Тщательно продуманный и раскрученный бренд делает проект уникальным, выгодно отличающимся от других.
    Разработка бренда дает неоспоримые преимущества новому или существующему онлайн бизнесу, поскольку формирует необходимый имидж, репутацию компании в глазах клиента, транслирует философию и ценности, повышает узнаваемость продукта и лояльность целевой аудитории.

    [​IMG]

    Бренд - это:
    • Узнаваемость.
    • Вирусность.
    • Высокие чеки.
    • Репутация.
    • Доверие с первого взгляда.
    • Смысловая суть вашего проекта.
    - Идеологическая основа мощного бренда. Вы посмотрите в суть, в корень того, откуда берется вся информация о Бренде на самом деле - на свою личность. И взяв из нее самые ценные идеи и смыслы, заложите мощнейший фундамент.
    - Определите суть бренда. Сформулируете основные положения и смыслы, с которыми будет ассоциироваться Ваш бизнес у Ваших клиентов на основе Ваших подлинных смыслов.
    - 7 элементов миссии бренда. Сформулируете миссию Вашего проекта таким образом, что она будет вдохновлять как новых, так и старых клиентов, цепляя их за самое живое.
    - Ключевые слова бренда. Проработаете семантику Вашей аудитории которая ляжет в основу как SEO, так и объединит Вас с аудиторией на вербальном уровне - Вы будете говорить с клиентами на одном языке.
    - Портрет собственника бренда. Личность лежит в основе бренда - Вы как автор создадите собственную историю, которая будет вызывать доверие у аудитории и не потому, что она будет продающей, а потому что она будет Настоящей!
    - Создание истории бренда. Так же, как Вы создадите историю собственника, Вы создадите и историю Вашего проекта. Именно история будет западать людям в душу и превращать их в Ваших фанатов.
    - Ментальная оболочка бренда для клиентов. Мы проработаем все ключевые смыслы и ценности Вашего Бренда на основе того, что содержится именно в Вас, а не того, что Вы где-то подглядели или подсмотрели.
    - Фирменный стиль. И вишенкой на торте я дам технологию быстрого и бюджетного создания фирменного стиля, блягодаря которому Вас буду узнавать везде и при этом Вам не надо платить 100 000 рублей за брендбук дизайнеру. Фирменный стиль станет основой всего дизайна от продажников до брошюр и обучающих материалов.

    Это полностью изменит Ваш маркетинг и продажи!
    Сделав это один раз, Вы создадите мощную ментально визуальную основу для Вашего проекта и станете выгодно отличатся от конкурентов, станете более яркими и узнаваемыми, тратя меньше денег на рекламу и получая большую прибыль даже при малой клиентской базе.

    Продажник:


    Скачать:

     

    Поиск материалов по сайту

    Вопросы и ответы

    Главная страница сайта

    Как скачивать

Похожие темы
  1. Admin Serg
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.622
  2. Admin Serg
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.693
  3. Admin Serg
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    916
  4. Napewka
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    336
  5. Napewka
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    392
Загрузка...